Покрасить трубу

Когда-то у моей подруги возникла проблема с организацией обстановки на кухне. Она делала красивый ремонт, в который вкладывала всю душу, но все ее мечты о красивом и совершенном домашнем уюте казалось разбивались о грубо и нелепо торчащую газовую трубу на кухне. Прятать газовые трубы под гипсокартон или штукатурку нельзя, и эта труба действительно мозолила глаза на кухне, которая без трубы была просто совершенной.

Тогда подруга сделала наоборот. Вместо того, чтобы пытаться спрятать или замаскировать трубу, она выкрасила ее в яркий красный цвет – точно такой, какой использовался в фурнитуре кухонных шкафчиков. И, о чудо, кухня стала совершенной, а труба – как будто специально для этой кухни создана.

Трубу не обязательно красить в красный цвет. Ее можно покрасить в белый с черными метками и украсить верхнюю часть трубы горшком с зеленью – выйдет как бы березовый ствол. Можно нарисовать на трубе чешую и змеиную голову – получится свесившийся с потолка удав. Можно трубу украсить еще несколькими трубами, гнутыми в разных направлениях, с клапанами и латунным блеском – получится стим-панк. Можно все, что угодно сделать, чтобы труба стала работать на тебя, а не против тебя. Сама идея не прятать, а выделять газовую трубу – суть решения множества задач.

Когда пытаешься продавать себя на сексуальном рынке, то начинаешь сравнивать себя с более привлекательным товаром и грустить. Мол, у меня нос не такой или глаза блеклые или волосы слишком темные/светлые. Не нужно делать из того проблему. Из этого нужно делать преимущество. В кинематографе очень много актеров и актрис, которые не облагорожены красотой фотомодели, но, при этом, вполне уверены в себе и, что важно, именно поэтому, крайне привлекательны. Жан-Поль-Бельмондо, Алиса Фрейнлих, Лайза Минелли, Стив Бушеми – все они не «эталонные красавцы и красавицы» и это их важнейшее преимущество. Они узнаваемы. Они харизматичны. У них есть свое амплуа. Кем бы они были, если бы были стандартными голливудскими красавцами и красавицами? Стояли бы как клоны в очередях на кастинг.

Гуру маркетнига Джек Траут написал целую книгу, чтобы продать читателям всего лишь одну простую мысль, которую он вынес в название книги: «Дифференцируйся или умирай!». Худшее, что может сделать мужчина или женщина, желающие продать себя на сексуальном рынке, это следовать моде, стилю, вкусам толпы. Да, это важно быть своим среди своих. Да, это важно, чтобы тебя не считали «нищебродом». Но посмотрите на фотографии девушек 80-х годов. Они же все одинаковые! Одинаковый макияж со «стрелочками». Одинаковые прически с химической завивкой, одинаковые вставные плечики, одинаковые штаны, зауженные к низу. Какая разница межу ними? Никакой. Они все плавают в алом от кровавой борьбы океане конкуренции, вместо того, чтобы создать свой голубой океан, где бы они сами диктовали правила игры.

Часто девушки очень сильно нервничают по поводу небольшого размера своей груди. Они правы, ее клон-близнец с большой грудью выглядел бы, в условиях моды на грудь, явно привлекательнее. Однако, маленькая грудь эта та самая газовая труба на кухне, которую можно использовать так, как не сможет это сделать ни одна грудастая девица.

Девушки с маленькой грудью стараются, чтобы она выглядела у них больше. Они мечтают о маммопластике. Они покупают лифчики с поролоновыми вставками. Ведь они наблюдают, что большинство женщин, которые их окружают и которые успешно вышли замуж и родили детей – обладают грудью явно большего размера. Но это – тот самый карго-культ. У замужних и рожавших женщин грудь больше потому, что они рожали, а не наоборот, они смогли выйти замуж потому, что у них была большая грудь. Мало того, после кормления грудь часто «сдувается» и без лифчика уже ходить нельзя – получаются хоть и заметные, но некрасивые «уши у спаниеля», вместо привлекательной груди.

И снова в головах у девушек «включается» карго-культ и ритуализация явления. «Все носят лифчики, особенно грудастые – и я должна». «У всех вокруг грудь больше», хотя это только кажется, ведь у большинства – поролон в лифчике или, у тех, кто побогаче, силикон под кожей

. Но лифчик, в первую очередь, приспособление для упрощения жизни грудастым и для того, чтобы их грудь не свисала некрасиво. Тем у кого грудь маленькая лифчик не нужен вообще. Он – просто лишний элемент гардероба и свою первоначальную функцию он не выполняет. Он просто стал ритуальным элементом гардероба и его носят просто потому, что «я уже взрослая, ведь у меня уже есть грудь».

Девушка с небольшой грудью обладает очень важным преимуществом перед остальными: Она выглядит как девушка, причем моложе своего настоящего возраста, а не как рожавшая дойная корова. Это работает на подсознании самца – «молодая, девственная, то, что надо». У нее грудь, а не вымя. И настало время «покрасить трубу в красный цвет» и показать окружающим эту грудь, оставаясь, при этом, в рамках приличия. Снять лифчик, чтобы торчащие соски дерзко оттопыривались под одеждой.

Ведь большая грудь — это не больше, чем модное течение[8]. Точно такое же, как и «вставные плечики» 80-х годов. Была когда-то мода на маленькую грудь, что делало женщин выглядящими моложе. Женщины перебинтовывали себе грудь и сжимали ее, чтобы она не торчала слишком сильно. Были времена, когда не грудь, а ноги или попа ценились больше. Еще 30 лет назад очень хорошо ощущалось, что идея «большой груди» это какое-то американское течение. В Европе на это не сильно обращали внимание и совсем большую грудь никак не считали признаком красоты или женственности. Интересно, что и в настоящее время 52.3% [9] мужчин указали, что в своих сексуальных фантазиях они представляли себе секс с женщиной с очень маленькой грудью[10].

Нигде ни один свод правил о «дрес-коде» не запрещает ходить без лифа, тем более, когда грудь – маленькая. Он, наоборот, запрещает глубокие декольте, тем более, когда грудь – большая. Но именно тогда, когда девушка снимет лифчик она откроет для себя тот самый «голубой океан», в котором нет конкуренции и в котором она сама диктует правила игры. Одежда без лифа — это не пошло и не вульгарно. Это не вульгарная провокация как декольте или сверх-мини. Это не голые плечи, тем более с пошлыми прозрачными силиконовыми ремешками для лифчика. Это – вообще ничего. Но это заметно и это привлекает внимание, причем правильным образом – оставляя «загадку» и давая возможность разыграться мужской фантазии. Грудь без лифчика работает где-то, похожим образом как чулки. Со стороны и не различишь, в чулках девушка или в колготках. Но она сама-то знает. И это меняет и ее походку, и ее поведение, и ее отношение к окружающим. Меняет в очень правильную сторону, если говорить о маркетинге на сексуальном рынке.

Именно о том, как красиво уйти от конкуренции, прекратив инвестировать в «модные» или «трендовые» конкурентные преимущества и рассказывает книга «Стратегия голубого океана», изданная в 2005 году. Авторы: Ким Вичан и Рене Моборн являются представителями европейской топ бизнес-школы. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («алый океан»). Авторы, проведя 15 лет исследований, показывают на примере 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, как именно воплощение идеи «голубого океана» — ухода от конкуренции и открытия новых ниш и рынков — приводит бизнес к успеху.

В книге «Стратегия голубого океана» часто приводится пример цирка «Cirque du Soleil» — на сегодняшний день самого успешного в мире циркового шоу. Когда цирковая индустрия совсем завязла в конкуренции, пытаясь втиснуть в конкурентную стоимость билета все больше тигров и слонов, клоунов, эстрадных звезд и даже выступлений на нескольких аренах одновременно, Cirque du Soleil прекратили «гонку за размером» и вообще ушли от арены, начав давать представления в виде спектакля на сцене со связанным сюжетом. Они, фактически, взяли лучшее от театра и цирка и смогли, таким образом, уйти от конкуренции и даже вообще от мысли сравнения Cirque du Soleil с другими цирками.

Использование маленькой груди как преимущества является типичной стратегией «голубого океана», когда участник рынка отказывается от «гонки вооружений» и дает рынку другие, кардинально отличные характеристики и свойства продукта, востребованные потребителями. Ведь никто не говорит, что грудь должна быть обязательно большой. Она должна быть упругой, не свисать, делать женщину моложе и привлекательнее. Убрав с повестки дня конкуренцию в размерах, можно легко обойти всех остальных конкурентов по другим важным характеристикам и снять «сливки» с рынка.

Девушки, которые решались снять лифчик, думают, что на них будут пялиться, но, на самом деле, это не вызывает большего внимания, чем обычно. Можно даже опросить знакомых мужчин, чтобы понять их спокойное отношение к подобному. Но это работает на «втором» уровне. И работает еще как. С одной стороны, смелость и дерзость, которая требуется, чтобы снять лиф, придает женщине ту самую уверенность, которая читается всеми вокруг и на которую обращают внимание мужчины. Это принятие себя такой как ты есть, это избавление от, практически всегда, необоснованных страхов, что ты — не красивая и не привлекательная. Это то, что помогает сделать карьеру, выйти замуж, реализовать амбиции, выйти из круга привычек и ритуалов. Это – агрессия, направленная в нужное русло. Так что стоит быть готовой, снимая лифчик, что растеряешь всех подруг. Ведь очень неуютно находиться рядом с человеком, чей успех явно, а не на словах или атрибутах больше твоего. Что важно, этот прием не сможет повторить ни одна барышня с большим размером груди. Мало того, ее лифчик, который она вынуждена носить, будет скрывать от мужчин ее грудь, делая ее такой же как у всех.

Большая грудь — это сильный и хорошо работающий аттрактор. Это даже не зависит от пола. Все – и мужчины и женщины обращают внимание на большую грудь. Тем более, она луче чем маленькая видна на расстоянии. Это с младенчества впечаталось к нам в мозг – это источник еды, безопасности и хорошего настроения. Это – универсальный решатель всех проблем. Недаром «стандартный» образ продавщицы в магазине включает в себя большую грудь, выпирающую через расстегнутый сверху халат. Но чем никогда не будет грудь, так это причиной жениться или не жениться на девушке. Любая девушка, которая носит вместо гуди поролон не пожалуется, что ее бросил мужчина из-за того, что он обманулся в ожиданиях касательно размера ее груди. Большая половина всех женщин, которые уже успели выйти замуж и родить детей, вспомнят, что переживали из-за своего размера груди. Да, есть среди мужчин идиоты, «повернутые» на размерах. Их крайне мало. Это – исключения. Подумайте, нужен ли вам такой мужчина. Может лучше наоборот, сразу подальше держать таких от себя, тем более, если у вас большая грудь, которая, весьма вероятно, «сдуется» после первых же родов до стандартных «ушей у спаниеля».

Маленькая грудь без лифчика – тоже сильный аттрактор. И явно не меньшей силы, чем разрекламированное глянцевыми журналами и почти не встречающееся за пределами Photoshop, вымя. Вместе с тем, есть важное отличие: Отсутствие лифа под одеждой работает как неосознаваемый аттрактор, которому сознание не может сопротивляться. Женщина, торгующая сосками под одеждой, на самом деле, включает самый сильный манипуляционный механизм, который у нее есть. И это ведет ее к успеху.

По сути

• Не стоит скрывать свои недостатки. Родинки, веснушки, гротескные черты лица, маленькая грудь, цвет волос и прочие кажущиеся проблемы внешности. Используйте их как свое конкурентное преимущество.

• Не будут работать, как конкурентные преимущества, особенности внешности, ассоциирующиеся с плохим здоровьем. Потому стоит тратить деньги на спортзал, стоматолога, ортодонта, дерматолога, диетолога, парикмахера и ортопеда.

• Ношение лифчика женщиной с маленькой грудью скорее рационализируемый ею ритуал, чем рациональное и осознанное действие.

• Лучше конкурировать в созданном вами «голубом океане» чем сражаться с конкурентами в «алом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *